Воскресенье, 19.05.2024, 12:54
Мой сайт

 Каталог файлов

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [31]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Публичный доклад
    26.10.2015, 08:57

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД  МБДОУ « Детский сад №74 с.Камышовка»

     

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад № 74 с.Камышовка»  основан в 1991году.

    Нормативно-правовое обеспечение: В своей деятельности  МБДОУ  руководствуется Конституцией Российской Федерации (далее по тексту – РФ), с Законом РФ «Об образовании», иными законодательными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами органов власти Смидовичского района.  Права ребенка гарантируются: Конвенцией ООН «О правах ребенка», действующим  законодательством Российской Федера­ции, Уставом МБДОУ, договором между МБДОУ и родителями (законными представителями).

    Учредитель: Администрация муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»ЕАО .

    Взаимоотношения между Учредителем и МБДОУ регулируются заключенным между ними договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Получена лицензия серия 79Л01 № 0000033, регистрационный номер 913 от 28.06.2013г года на осуществление образовательной деятельности в сфере дошкольного образования.

    Подали заявление на получение новой лицензии, так как меняем программу « Детство» на программу « От рождения до школы».За лето приобрели много новой методической литературы, составили новые рабочие программы.

    МБДОУ «Детский сад № 74 с.Камышовка» находится в здании, рассчитанном по проекту на 4 группы. Общая площадь здания  — 945,7 кв. м

    В настоящее время функционирует 4 группы, на 01.09.2014г было 75 детей, в течении года прибыло 35 детей, выбыло 27 (14 детей ушли в школу, 5детей получили места в пос.Николаевка и Ключевое, 8 детей по семейным обстоятельствам и переезд в другое место жительства).  Итого на 01 сентября 2015г -83 ребенка

    1 младшая группа (1,5 – 2-3гг) - 14

    2 младшая группа (2,6 – 3-4гг) - 22

    Средняя -старшая группа( 4-5л) – 22

     Старшая-подготовительная (5-6 – 7л) – 25 

    МБДОУ «Детский сад № 74 с.Камышовка» является  первым звеном  системы образования, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охрану и укрепление их физического и психического здоровья, физическое и интеллектуальное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей.

    АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    На 2014 - 2015  учебный год штаты детского сада укомплектованы:

    Всего 20человек, из них 8 педагогов, среди них:

    - заведующая  -  1;

    - воспитатели  -  6;

    - музыкальный руководитель – 1;

    Характеристика квалификационных критериев педагогов:

    - высшая – 0;

    - первая категория — 3;

    - вторая категория — 1;

    - проходит курсы профпереподготовки-1 ;

    - без категории — 2

                    Два педагога прошли курсы повышения квалификации - Филюшина Т.Г в г. Биробиджане, и дистанционные курсы в г. Санкт-Петербург Обухова Н.И,  все педагоги посещают районные методические объединения, расширяют свой кругозор через самообразование. 3 воспитателям нужно срочно пройти курсы переподготовки Морозовой О.Н, Волокитиной М.М, Борисовой Е.А. Также в 2016г всем педагогам предстоит аттестация.

     

    Сведения о повышении квалификации педагогов в 2015- 2016 учебном году:

    п/п

    ФИО

    педагога

    категория

    Не аттестовано

    причина

    Когда пройдены курсы

    высш

    1 кат

    Соответствие

       

    1.

    Обухова Наталья Ивановна

     

    1

    Пр.№16 от

    01.03.2011г

    Аттестация в2016г

     

    Дистанционные курсы г.Санкт-Петербург(2015г,июль)

    2.

    Морозова Ольга Николаевна

     

    1

    Пр.№16 от 01.03.2011г

    Аттестация в2016г

     

    11.10.2010г

    3.

     

    Филюшина Татьяна Григорьевна

     

    2

    Пр.№16 от 01.03.2011г

    Аттестация в2016г

     

    Май 2015г

    4.

    Бусловская Татьяна Станиславовна

     

    1

    Апрель2013г

    Аттестация в2017г

     

    Апрель2012

     

    5.

    Борисова Екатерина Александровна

     

     

     

    Не аттестована

    Стаж 2,6г

    Не пройдены

     

    6.

    Волокитина Мария Михайловна

     

     

     

    Не аттестована

    Стаж 1,6г

    Не пройдены

    7.

    Еникеева Зульфия

    Асхатовна

     

     

     

    Не аттестована

    3 года

    Проходит курсовую переподготовку

    Г.Биробиджан

     

    СОСТОЯНИЕ   ЗДОРОВЬЯ  ВОСПИТАННИКОВ

    Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей и их физического развития:

    оборудован музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным инвентарем;

    в группах размещены небольшие спортивные уголки;

    медицинский кабинет оснащен набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи, лечебно-профилактическим оборудованием: кварцевыми лампами, весами, ростомером, необходимой литературой, документацией;

    оборудован изолятор.

    Имеется план работы на учебный год, который предусматривает:

    - лечебно-профилактические мероприятия,

    - противоэпидемические мероприятия,

    - организация питания,

    -санитарно-просветительская работа с родителями и персоналом.   

    Разработаны планы оздоровительных мероприятий, направленные на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей по всем возрастным группам, которые предусматривают оптимизацию режима, организацию двигательного режима, охрану психического здоровья, профилактику заболеваемости, закаливание, лечебно-оздоровительную работу с детьми.

    В ДОУ обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, организован двигательный режим, включающий:

    физкультурные занятия;

    утреннюю зарядку;

    прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;

    индивидуальную работу с детьми;

    музыкальные занятия;

    пальчиковую гимнастику;

    гимнастику после дневного сна.

    С целью профилактики и снижения заболеваемости детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

    соблюдение температурного режима;

    соблюдение режима проветривания;

    организация сбалансированного питания;

    «С» - витаминизация третьего блюда;

    соблюдение двигательного режима в течение дня;   

    физкультурные минутки, динамические паузы;

    организация Дней здоровья;

    оздоровление фитонцидами (употребление в пище лука и чеснока);

    привлечение родителей к мероприятиям, проводимым в ДОУ по решению задач оздоровления детей.

    В ДОУ проводятся плановые медицинские осмотры детей. Результаты обследования и оценка состояния здоровья ребенка доводятся до сведения родителей.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

     Контингент родителей и законных представителей в основном однороден,  характеризуется средним уровнем жизни и доходов, социального и образовательного статуса.

     Было проведено 1общее родительское собрание, в группах были проведены по 1 родительскому собранию в начале года, по семейному клубу, совместные праздники и развлечения, день открытых дверей, посвященный 9 Мая.  Принимали участие в конкурсах рисунков: «Золотая осень»на район, работа Саши Борисова заняла 2 место. Саша получил грамоту от отдела образования. « Зимушка хрустальная», « День победы помнят деды, знает каждый из внучат».Лучшие работы были отмечены благодарностями и почетной грамотой детского сада.

    Принимали участие в ремонте ДОУ (оказали спонсорскую помощь в приобретении линолеума на 1 и 2 этажах) предписание пожнадзора, косметический ремонт в группах.

    В течении года в тесном контакте работали с библиотекарем  сельской библиотеки Синеокой Раисой Андреевной. Каждую пятницу Раиса Андреевна приходит к нам с детской литературой. Дети, начиная со средней группы, идут и самостоятельно выбирают понравившиеся книги. Раиса Андреевна с детьми беседует, расспрашивает о прочитанной книге, подсказывает какую лучше взять. В тесном контакте она работает с воспитателем подготовительной группы. Раиса Андреевна подбирает воспитателю книги по недельным темам, помогает проводить итоговое мероприятие. Сама является инициатором многих мероприятий для детей.

    Наблюдается  рост заинтересованности к жизни детского сада  родителей, готовых предложить свою помощь в решении текущих проблем. Происходит осознание взрослыми членами семьи не только практической, но и воспитательной значимости их помощи детскому саду в хозяйственной и педагогической работе. 

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

                    В 2015году был произведен косметический ремонт ДОУ за счет спонсорской помощи родителей. Материально-техническое состояние ДОУ удовлетворительное. Произведен ремонт групповых комнат побелка стен и потолков, покраска окон, дверей, полов, фасад здания побелен, крыльцо зацементировано. Прогулочные площадки всех групп были подкрашены в мае месяце, завезен речной песок - благодарность семье Голошумовой Сони, также благодарность   Трошиной С.Д и  семье Ломакиной Маши за поделки из шин. Родители выпускников подарили нам цветной принтер- наша им благодарность.

    В развивающей среде МБДОУ оборудованы игровые зоны:

     -игровой центр (содержит игрушки, строительный материал)

    -уголок для ролевых игр, в котором дети могут переодеться в костюмы для различных театрализованных и сюжетно – ролевых игр: «Скорая помощь», «Библиотека», «Пожарная станция», «Кафе» и другие. Подобраны атрибуты для различных сюжетно – ролевых игр;

    - зона для настольно-печатных игр – подборка различных настольно-печатных и  дидактических игр.

    Оснащение среды соответствует возрасту детей, учитывает потребности и игровые интересы современного дошкольника, позволяет развернуть игровой сюжет для нескольких детей или всех детей группы

    Для стимулирования у ребенка  коммуникативной деятельности и проведения воспитателями бесед с детьми созданы:

    - уголок книги, включающий детскую литературу, любимые детьми книги,

    - уголок «Экспериментов», данный уголок стимулирует детей и на исследовательские действия, простейшие опыты, желание овладевать различными способами познания окружающей действительности. Однако, условия созданные для самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности отвечают требованиям не в полном объёме.

    Отвечает требованиям к организации совместной со взрослым и самостоятельной продуктивной деятельности детей уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей, включающих материалы для конструктивной, изобразительной, музыкальной и др. видов деятельности (например, уголок по изодеятельности, включает в себя материалы для изобразительной деятельности (фломастеры, карандаши, мелки, кисточки, краски, трафареты, шаблоны, бумагу разных фактур и другие материалы, позволяющие детям в самостоятельной деятельности воплотить свои творческие задумки).

    Проблемы, требующие безотлагательного решения: детский сад  в недостаточной мере обеспечен необходимым учебным материалом,  наглядными пособиями.  Оборудование требует обновления.

    Обеспечение безопасности

             В ДОУ созданы условия, обеспечивающие безопасность детей и сотрудников:

    В здании  детского сада смонтирована  и установлена система эвакуационного освещения в соответствии  СНиП 23-05-85.

    Со всеми работниками учреждения систематически проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках, технике безопасности на рабочем месте; противопожарной безопасности;

    Два  раза  в год  проводятся тренировки по эвакуации детей при пожаре.

    Локальными актами назначены ответственные за  проведение мероприятий по ОТ ТБ и ППБ,БДД который проводит инструктажи;

    ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения;

    Проводятся практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действия при ЧС;

    Но  вместе с тем требуют решения следующие вопросы:

    -  ремонт крыши  детского сада

    -  частичная замена оконных блоков;

    -  укладка асфальтового покрытия на территории МБДОУ;

    -  оборудование игровых участков, установка новых теневых навесов;

     

    АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

    за 2014-2015 учебный год

    1. Реализация плана действий по изучению и введению Федерального образовательного стандарта дошкольного образования.

    Согласно новому закону «Об образовании» вступившему в силу 1 сентября 2013 года, дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования. Стандарт дошкольного образования начал действовать с 1 января 2014 года. Успешная реализация Стандарта и достижение его требований невозможно без обдуманных пошаговых действий коллектива.

    Сегодня произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной  на личностную готовность.

    состава нашего ДОУ (курсовая подготовка, квалификация, возраст).

    2. Решение годовых задач

    В 2014-2015 учебном году коллектив ДОУ  работал над решением следующих задач:

    1.Развитие связной речи дошкольников и овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

    -организация предметно-развивающей среды в группах, способствующей речевому развитию детей;

    -развитие связной речи через формирование умений и навыков по составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин;

    -организация речевого общения детей в игровой деятельности, режимных моментах;

    - укомплектовать методический кабинет диагностическим, дидактическим, наглядно-демонстрационным материалом по развитию речи дошкольников;

    2.Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского эксперементирования.

     На педагогических советах подводился итог основных задач поставленных перед коллективом.

       Педсовет №1 от 29.08.2014г- установочный.

    Воспитатели отчитались о работе летне-оздоровительной компании. Рассказывали какие мероприятия проводили летом, что интересного узнали, как выросли,

    Результатом работы были  выставки детских работ, фотографии. Познакомились с новым планом работы на новый учебный год. План утвердили. Детский сад к новому учебному году готов

    Педсовет №2 от 12.12.2014г по теме « Организация работы по речевому развитию.»

    Почти месяц воспитатели готовились к педсовету. Готовили выступления, провели открытые НОД. Т.Г.Филюшина показала как она с детьми готовится к школе « Звук и буква К», рассказала о новых подходах в обучении рассказывании, через метод наглядного моделирования.

    Цель З.А Еникеевой  во 2 младшей группе вовлечь детей в разговор во время рассматривания картин и иллюстраций,  применение новых форм работы по рассказыванию

    ( метод мнемотаблиц),умение вести диалог с педагогом.

    Нод «Покатились санки вниз…» М.М. Волокитина рассказала воспитателям каким должен быть  книжный уголок в группе, какие предъявляются требования. Решили, что книги желательно  менять по недельным темам. Учить детей бережно относится к книгам. Показала открытое Нод «Домашние животные»

    О.Н.Морозова рассказала об этике культуры речи педагога. Главная мысль ее темы- прежде чем учить, нужно следить за своей речью. Провела практикум « Проверь свою грамотность» На ее открытом НОД было чему поучится молодым воспитателям.

    Про работу по звуковой культуре речи рассказала Е.А.Борисова. Вынесли решение, что по данной проблеме нужно ежедневно планировать работу во вторую половину дня.

    Также показала для воспитателей НОД «Добрые слова».

    Все рекомендации воспитатели учитывают, берут на заметку.

    Педсовет №3 от 20.03.2015г по теме « Развитие связной речи через творческие формы работы»

    Педсовет объединили с работой МО руководитель Морозова О.Н.

    Ольга Николаевна провела консультацию для педагогов «Работа по развитию связной речи детей в разных возрастных группах». Выделяя каждый возраст отдельно, Ольга Николаевна  посоветовала какие методы и приемы можно  и нужно использовать. Обсудили открытые НОД в подготовительной группе « Составление описательного рассказа с использованием схемы» на занятии присутствовали учителя младших классов: Воронина Т.Г, Н.П.Ильчук, О.А.Захарова. Татьяна Григорьевна показала чему научились у нее дети. Впечатление у учителей осталось хорошее. Также посмотрели занятие во 2младшей группе у З.А.Еникеевой « Петушок и бобовое зернышко». Как она обучает детей рассказыванию знакомых сказок с помощью мнемотаблиц. Были замечания, воспитатель взяла их на заметку.

     Итоги справки тематической проверки по теме: «Состояние м эффективность работы по развитию речи детей в ДОУ» покакали, что большое внимание уделяется монологической речи (описание игрушек, сюжетных картинок, составление рассказов по картине).

    -очень мало уделяется внимание обобщению и активизации словаря и звуковой культуре речи.

    - в содержании НОД не включаются игры и игровые упражнения по звуковой культуре речи.

    - старшая группа исключила из деятельности сочинение концовок к сказкам, рассказывание по сюжетным картинкам с исследовательно -развивающим сюжетам.

    Педсовет №4 от 20.03.2015г по теме « Развитие познавательных интересов детей, через познавательно- исследовательскую деятельность»

    Педсовет прошел под девизом «Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать- и я пойму» Перед проведением педсовета была проведена предварительная работа. В каждой группе созданы уголки для самостоятельной исследовательской деятельности (баночки, коробочки с природным материалом, крупы итд) .Заведующая  в своем выступлении рассказала, какой малыш может быть исследователь по своей природе.Как мы можем ему помочь в его действиях, переживаниях, ощущениях.

    На педсовете была представлена презентация проектов:

    « Лимон и его свойства»-Т.Г.Филюшина

    « Где можно найти воздух» О.Н.Морозова

    « Путешествие капельки»-Е.А Борисова

    «Ветер- ветерок»-Волокитина М.М

    « Мышата в гостях у ребят»- Н.И.Обухова

     Решили: эту задачу продолжить на следующий год .

    Итоговый педсовет №5 от 27.05.2015г по теме « О выполнении годовых задач учебного года»

    Заслушали отчеты воспитателей каких они добились результатов:

    Средняя группа

    Образовательная область

             Начало года

            Конец года

    Низк.

    Средн.

    Высок.

    Низк.

    Средн.

    Высок.

    Социализация

    -

    15

    3

    1

    6

    15

    Коммуникация

    2

    10

    2

    1

    14

    7

    Познание( ФЭМП)

    3

    11

    4

    2

    14

    6

    Физическое развитие

    -

    11

    7

    1

    4

    17

    Художественное творчество

    1

    14

    3

    1

    14

    7

    2 младшая группа

    Образовательная область

             Начало года

            Конец года

    Низк.

    Средн.

    Высок.

    Низк.

    Средн.

    Высок.

    Социализация

    10

    9

    -

    -

    14

    10

    Коммуникация

    5

    12

    2

    1

    8

    15

    Познание( ФЭМП)

    13

    6

    -

    1

    12

    11

    Физическое развитие

    10

    9

    -

    -

    15

    9

    Художественное творчество

    16

    3

    -

    2

    21

    1

    Мониторинг готовности детей к школе на 1 октября 2014 года МБДОУ №74 с. Камышовка

     

    №1

    №2

    №3

    №4

    №5

    №6

    №7

    №8

    №9

    №10

    №11

    №12

    №13

    №14

    №15

    №16

    №17

    Колич. баллов

    1

    Борисов Саша

    7

    9

    10

    8

    7

    9

    7

    8

    8

    5

    8

    7

    7

    9

    5

    5

    6

    7,4 (с)

    2

    Волокитин Костя

    7

    6

    7

    8

    8

    8

    5

    10

    5

    6

    10

    7

    7

    8

    8

    8

    7

    7,4 (с)

    3

    Ирхина Сабина

    6

    7

    8

    4

    8

    8

    4

    10

    7

    5

    10

    7

    9

    9

    6

    6

    4

    6,9 (с)

    4

    Кадочников Паша

    7

    7

    8

    6

    8

    9

    6

    10

    7

    8

    8

    8

    8

    6

    6

    7

    7

    7,4 (с)

    5

    Мальцев Илья

    7

    8

    7

    7

    8

    7

    4

    9

    6

    6

    8

    7

    7

    8

    6

    7

    6

    6,9 (с)

    6

    Моргунов Артем

    8

    7

    10

    9

    9

    9

    4

    10

    6

    8

    9

    10

    9

    9

    8

    10

    10

    8,5 (в)

    7

    Погонева Полина

    8

    7

    9

    8

    8

    10

    8

    9

    5

    5

    10

    5

    5

    6

    8

    5

    6

    7,1 (с)

    8

    Публиченко Артем

    5

    5

    5

    6

    3

    5

    4

    5

    2

    1

    3

    4

    6

    6

    4

    3

    4

    4,1 (сл)

    9

    Раитина Мила

    6

    4

    9

    4

    8

    8

    5

    10

    7

    7

    9

    9

    9

    8

    8

    7

    6

    7,2(с)

    10

    Сверкунова Лера

    4

    5

    6

    5

    7

    6

    4

    7

    4

    3

    3

    6

    6

    7

    4

    4

    5

    5,0 (сл)

    11

    Скотников Женя

    6

    9

    7

    4

    8

    9

    6

    10

    8

    9

    9

    6

    8

    8

    5

    6

    7

    7,4(с)

    12

    Степаненко Рамеш

    5

    9

    6

    6

    8

    8

    7

    10

    6

    3

    5

    8

    8

    8

    6

    7

    7

    6,9 (с)

    13

    Тетерюк Арина

    8

    8

    10

    10

    10

    8

    8

    10

    10

    7

    8

    7

    6

    8

    8

    8

    8

    8,3 (в)

    14

    Тлустенко Богдан

    7

    9

    8

    6

    9

    8

    8

    10

    4

    4

    9

    6

    9

    9

    9

    6

    7

    7,5 (с)

    15

    Шилин Родион

    8

    7

    5

    4

    6

    4

    4

    9

    6

    5

    7

    5

    8

    7

    9

    7

    8

    6,4 (с)

    Средний балл (%)

    65

    70

    71

    61

    76

    76

    56

    80

    59

    53

    78

    67

    74

    78

    67

    63

    66

    68 / 7,1

     

    Анализ работы по

    преемственности со школой

    В этом году как никогда мы в тесном контакте  работали со школой.

    Составлен рабочий план, утвержден.

    Поставили цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

    Посетили уроки:

    Воспитатель Филюшина Т.Г08.10.2014г-математика тема «Рисуем и измеряем». Знакомство с новыми геом. фигурами. Учитель Н.П.Ильчук.

    30.10.2014г « Складываем числа»- воспитатель О.Н.Морозова. Учитель Н.П.Ильчук

    30.10.2014г»Звуки б(бь),буквы Б, (бь)

    12.11.2014г Математика-2+2=4 Воспитатель Филюшина Т.Г

    Круглый стол « Формирование мотивационной готовности первоклассников к школе»

    Совместное собрание с родителями в начале года «Задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе». В конце года «Готовность ребенка к школе» Присутствовала будущий учитель 1 класса Воронина Т.Г.

    Совместно провели МО по теме « Работа с текстом на уроках русского языка, литературного чтения и на занятиях по развитию речи в детском саду»

    Работа с родителями.

    В рамках этого направления провели родительские собрания 30.10.2014 года по теме «Вот мы стали на год взрослее». В первой части родительского собрания заведующая Н.И.Таскаева отчиталась перед родителями  о проделанной работе за учебный год.( отчет имеется). Отвечала на вопросы родителей.

    В каждой группе в начале года провели родительские собрания по темам « Вот и стали мы на год взрослее».Воспитатели познакомили родителей с задачами на новый учебный год, с особенностями возраста, планах работы на новый учебный год.

    10.04.2015г деловая игра с родителями « Как развивать речь у ребенка» Н.И.Обухова

    27.03.2015г семейный клуб «Экология и мы» Т.Г.Филюшина

    09.04.2015г семейный клуб «Все о безопасности» Е.А.Борисова.

    В конце года родительские собрания не провели.

    В течении года функционировал стенд «Уголок первоклассника» где помещали статьи, рекомендации, буклеты по темам: «Готовим ребенка к школе», «Признаки готовности ребенка к школе», «Что должен знать и уметь будущий первоклассник», «Скоро в школу».

     В группах для родителей оформлены уголки, папки-передвижки. информация менялась 1 раз в квартал.

     В течении года проводили индивидуальные и подгрупповые консультации с родителями по результатам освоения программы, о жизни детей в группе.

    На 1 этаже действовал  уголок « Город мастеров» ответственная М.М Волокитина

    Там размещали работы детей по темам. Цель создания этого уголка, чтобы все родители и гости видели работы наших детей, как они талантливы.

    07 мая 2015 года был проведен день открытых дверей, посвященный  Дню великой Победы, на который были приглашены родители, бабушки и дедушки, присутствовала методист отдела образования Щербакова Н.В.

    Представили возможность родителям и гостям просмотреть:

    2младшая гр.-« Мы за мир»-интегрированное НОД воспитатель Еникеева З.А

    Средняя группа « Вечный огонь» театрализованное представление. Дети не только послушали и посмотрели иллюстрации о войне, но и как бы побывали в бою.

    Праздник «День победы помнят деды, знает каждый из внучат» никого не оставил равнодушным. 

    Нужно отметить что все дружно приняли участие в шествии 9 мая к памятнику –обелиску.

     Конкретно хочется поговорить про проведение прогулок. дети на улице не организованы.

    У воспитателей только досмотр «туда не ходи, это не делай» Игрушек мало.

     За 2 года работы не разу не видела, чтобы играла с детьми М.М.Волокитина, Е.А.Борисова. Хочется отметить мл. воспитателя Островскую Ф.А. ( переведена воспитателем на период отпусков основных воспитателей). С такими воспитателями легко и хочется работать. Дети тянутся к такому воспитателю.

    В конце хочется отметить , что наш коллектив может, но не хочет принимать участие в районных смотрах, конкурсах. Равнодушно относится к оформлению участков.

    Анализ результатов методической работы за истекший период 2014-2015 года показал, что коллектив нашего ДОУ выполнил содержание годового плана в полном объеме, достиг положительных результатов, помог выявить нерешенные проблемы и определить задачи на новый 2015-2016 учебный год.

    Цель: Повышение уровня профессионального развития педагогов для положительных результатов по обеспечению качества дошкольного образования в МБДОУ в соответствии с ФГОС.

           2.1.Основные задачи деятельности ДОУ на 2015-2016 учебный год.

    1.Повышение профессиональной компетентности педагогов.

    2.Создание в образовательном процессе педагогических условий, способствующих полноценному раскрытию познавательного потенциала и развитию исследовательской деятельности каждого ребёнка, что предусмотрено в структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования и ФГОС дошкольного образования.

    3. Педагогическое сопровождение игровой деятельностью дошкольников»

     

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: Наталья
    Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: